#Авторы@typical__writer
«Звездный демон»
- Помнишь, мы рисовали красками на окнах?
Она улыбалась. Глаза ее - ее синие глаза океана сияли, и, казалось, вся она сияла - словно большая медведица опрокинула на нее чашку звездной пыли.
- Пальцы все были в краске, я тогда и волосы, и джинсы измазала, а ты такой смешной был, все пытался мне кисточки в руки сунуть, а я лишь отмахивалась, говорила, что с кисточками небесные черепахи не такие живые получаются.
Мы сидели на этой светлой желтой кухне, залитой солнечным светом и ее сиянием, я пил этот неповторимый чай со вкусом лета и лесных ягод и не мог оторвать глаз от твоей улыбки.
- Я помню, конечно, помню! - не выдерживаю, улыбаюсь тоже. - Эта краска потом еще долго меня преследовала: всё акварельные коты по крышам бегали да снегири по подоконникам танцевали.
- Разве снегири танцевать умеют? - удивленно хлопаешь ресницами, - так быстро-быстро; с ресниц твоих слетают улыбки, я вижу их, знаю - полетят в холодные края, людей согревать.
- Твои умеют.
Ты смеешься.
Я столько всего хочу сказать тебе. Какая ты необыкновенная - единственная такая в целом мире, а уж мир я повидал: мне твоим голосом пели русалки, мне смехом твоим волны вторили, я ночами облакам рассказывал твои сказки и детям показывал твои сны.
- А помнишь, - говорю я, - Мы с тобой на велосипедах - до самого горизонта? У меня за спиной был рюкзак черники, а ты говорила, что я самый черничный в твоей жизни.
- Таким и остался, - ты поливаешь блинчики кленовым сиропом и ставишь передо мной. Я смотрю на твои пальцы, я помню, как ты эти пальцы в кровь сбивала, высвобождая солнечных зайцев из колючих ледяных силков.
- Пиратов! Пиратов помнишь? - садишься напротив, руками от эмоций взмахиваешь, - Как они злились, когда ты украл ту молнию.
- Да, гонялись за мной по всеми небосводу. Но что было с ними, когда они вернулись и увидели, что ты их парус в зеленый выкрасила!
- Помню, - ты вдруг погрустнела, лишь на мгновение, но сердце мое сжалось так, что казалось, вот-вот сломается, - Я все помню.
Ты улыбаешься снова и берешь меня за руку.
- Помнишь, мы были на свадьбе лесной ведьмы и прекрасного принца? Ты был такой важный, не разрешал мне босой танцевать и ленточки на деревьях завязывать, а я все норовила накормить тебя медом и орехами.
- Ты была самая красивая в тот день. Тебе сама морская владычица платье начаровала, но ты все думала, что выглядишь глупо и нелепо.
- И ты надо мной смеялся!
- Ты, и правда, была такая нелепая. И самая прекрасная.
Твои глаза, твоей бесконечной синевы глаза...
- Ты стала совсем взрослой.
Морщинки вокруг твоих глаз уютно щурятся.
- Я стара, милый мой.
Верно. То, что для звездного демона всего лишь мгновение, для человека - целая жизнь.
- Я имел ввиду твою душу, - говорю шепотом отчего-то.
- Да, - ты пьешь чай так же как и раньше - сжимаешь кружку ладонями, обжигаясь, и делаешь осторожный глоток, - Ты ушел, и мне пришлось повзрослеть.
И в воздухе не прозвучало, как долго, как бесконечно долго ты ждала меня: как каждое утро настежь распахивала окна, как каждый день сплетала новый ловец снов (все ведь знают, как звездные демоны любят ловцы), как ночами ветрам пела. Ни слова о том, как сложно, как невыносимо сложно давалась тебе обычная взрослая жизнь и сколько сил потребовалось, чтобы сохранить в себе веру в чудо.
Но я все равно услышал это.
- Прости.
Я был счастлив с тобой, бесконечно счастлив, но с каждым днем тоска по небу, где тебе не было места, тоска по дороге и одиночеству все сильнее сковывала его сердце
И тогда я решил - еще одно путешествие, всего одно, и я вернусь. Навсегда.
- Просто твое путешествие затянулось, милый мой.
Верно. То, что для звездного демона всего лишь мгновение, для человека - целая жизнь.
- Я рассказывала о тебе своим детям, а потом внукам. Сначала они любили тебя всей душой, а потом переставали верить в тебя, и я их не убеждала. Но моя маленькая Лия, ее сердце не такое как у других, оно нуждается в чуде, так же как и мое нуждалось, и я прошу тебя подарить ей это чудо.
- Ты, - я сжимаю твои пальцы своими, я знаю, о чем ты попросишь меня сейчас. И не знаю, смогу ли, - Я буду заботиться о ней.
- Спасибо, - ты улыбаешься легко и свободно, как и всегда улыбалась, - Тебя не было так долго, милый мой, я подзадержалась в этом мире, но я должна была дождаться тебя. И вот ты вернулся.
- Я больше не покину тебя.
- Ты возьмешь меня в небо?
Людям нет места на небе. Лишь раз, один единственный раз их душа может вознестись так высоко, оставив позади все что было и могло бы быть. В первый и последний раз.
- Да
Анико Ного
С остальными работами автора можно ознакомиться здесь
Гнездо Пересмешника Юу
=======================================
Если вы хотите, чтобы ваша работа появилась на стене Типичного, ознакомьтесь с требованиями: https://vk.com/wall-91935699_9 и присылайте свою работу нам на рассмотрение в группу Авторы Typical writer!
